Война как она есть стр.8

и блиндажи спасли наши расчеты. Незначительные по-вреждения получили только два орудия, и вышла из строя одна упряжка лошадей.
31 августа 1941 года
Уже светает, а я все еще на огневой позиции: про¬рыли ходы сообщения между орудиями, сделали укры¬тия для лошадей.
20.30. Для батареи день прошел нелегко. Вели мето-дический огонь по позициям минометов противника. В нашей пехоте много раненых, есть и убитые.
К сожалению, одна наша батарея здесь мало что мо¬жет сделать. Это понимает и противник. Отсюда и его наглость…
По-видимому, из-за бомбежек железнодорожных пу¬тей не подошли эшелоны 1009-го стрелкового полка на¬шей дивизии. 1011-й стрелковый полк свою артиллерию вынужден был оставить на западном берегу, захвачен¬ном противником. А артполк дивизии еще в пути. Вот почему у всех надежда на нашу батарею.
1 сентября 1941 года
Противник беспрерывно обстреливает боевые поряд¬ки полка. Особенно досаждают его минометы. От них больше всего достается пехоте: она еще не успела как следует врыться в землю. Но противнику это не про¬ходит безнаказанно. Наша батарея все время ведет ме¬тодическую стрельбу по минометам, так что даем сдачи.
Сегодня нам подвезли много снарядов.
Мой НП посетил комиссар дивизии батальонный ко¬миссар Валентин Федорович Баландин. Он похвалил лич¬ный состав за хорошее инженерное оборудование, оп¬рятный вид, дал несколько советов и указаний. Одно из них мне особенно пришлось по душе: «Не жалей снаря¬дов, еще подвезем!» После этого я, конечно, рад ста¬раться…
Противник ответил несколькими мощными налетами по моей огневой позиции. Есть потери. Лес вокруг так исковеркан, что жалко смотреть. А ведь рос-то он лет сто…
5 сентября 1941 года
Почти трое суток провел я, по существу, в располо¬жении врага. И туда (на западный берег) и обратно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code