Эффективный лендинг-пейдж для продвижения бизнеса, товаров и услуг в Сети
Интернет сегодня является одним из самых естественных каналов реализации товаров и услуг. С одной стороны, конкуренция имеет место. Но с другой — если правильно подойти к делу, шансы на успех возрастают в разы. Эффективному охвату целевой аудитории помогают продуманная стратегия и хорошо индексированный landing page с внятным предложением.
Характеристики лендинга имеют определяющую роль
От того, как выполнена страница захвата (лендинг), будут зависеть:
-
- широта охвата ЦА;
-
- количество привлеченных целевых клиентов;
-
- уровень конверсии;
-
- конечная прибыль.
Поскольку речь идет о воронке продаж, именно на входе в нее нужно сосредоточиться – привлечь, заинтересовать и ненавязчиво убедить сделать нужный вам выбор. На эффективность лендинга влияют дизайн, пользовательское удобство и отсутствие лишних «наворотов».
Область применения лендинга
Собственно, речь-то идет необязательно о продажах «в лоб». Это может быть и распространение информации о грядущих мероприятиях. Хотя в конечном итоге все равно задача сводится к коммерческим взаимоотношениям (продажи услуг, товаров, консультаций).
Кому и в каких случаях лендинг-пейдж необходим и/или рекомендован:
-
- тестирование спроса на новый, малоизвестный продукт;
-
- анонс конкурсов, акций, встреч, концертов, семинаров, перформансов, выставок, ток-шоу, фестивалей и т. п.;
-
- специалистам (юристы, коучи, репетиторы, дизайнеры и так далее);
-
- сбор подписной базы для дальнейшей рассылки с целью продвигать товары/услуги;
-
- поддержание коммуникации с ЦА, пока основной масштабный сайт находится в разработке или на доработке;
- размещение на отдельных страницах работающего сайта в качестве посадочной страницы под конкретные товары, акции, услуги.
Ваши лиды мимо не пройдут
Самостоятельно изготавливать лид-страницу не имеет смысла, если вы раньше с такой задачей не сталкивались. Уйма времени потеряется на то, чтобы разобраться с техническими моментами. Рациональней будет обратиться за помощью к профессионалам и заказать лендинг под ключ.
Грамотные специалисты имеют опыт, наработки. Обладают знаниями в сфере продвижения лендинг-пейдж. Помогут сделать его гибким и органичным под конкретную задачу, чтобы решить ее с максимальной для заказчика выгодой. Алгоритм работы прозрачен: обсуждение, разработка и согласование прототипа, реализация, загрузка на хостинг. А еще – настройка рекламы и подключение сервисов аналитики.
Структура вашего бизнеса
имеет большое значение для его успеха, поэтому очень
важно проанализировать программу вашей
компании и все подобные вопросы вместе с квалифицированным юристом по франчайзингу, прежде чем заключать какие-либо законные деловые сделки или контракты.